Полиграфия на Новый Год

Как ни странно, в типографиях предновогодняя суета начинается еще в октябре (ведь если вы хотите, чтобы подарок был готов вовремя, а не «застрял» в очереди, имеет смысл заняться его подготовкой пораньше). А в ноябре-декабре загрузка типографий очень велика, так как им приходится заниматься изготовлением ежедневников с логотипом, календарей и визиток, выпуская огромное количество продукции в максимально сжатые сроки.

Дарить сотрудникам, партнерам и клиентам на Новый год небольшие сувениры и подарки – это уже не просто знак особого расположения и внимания, но также необходимая составляющая ежедневного делового общения. Именно поэтому очень важной функцией новогодней полиграфии можно считать подчеркивание партнерских отношений, ненавязчивого напоминания о своем существовании.

К сожалению, не все заказчики понимают, насколько полезно для их же компании максимально серьезно относиться к разработке дизайна и печати новогодних презентов. Зачастую отсутствие времени, денежных средств, фантазии или желания нести большие расходы приводят к вполне предсказуемому (и весьма негативному) результату. Как следствие, в офисе любой крупной компании скапливается огромное множество календарей трио, блокнотов, ежедневников, открыток, которые друг от друга отличаются разве что логотипами компаний и цветом обложек.

А ведь нужно лишь чуть больше времени и немного больше денежных средств, чтобы придумать и заказать такую новогоднюю полиграфию, которая займет достойное место даже в презентабельном кабинете самого искушенного руководителя... Больший простор фантазии, например, дают настольные календари: календари-кубики или перекидные, календари с вырубкой, маленькие настольные квартальники, необычно сфальцованные - возможности современной полиграфии и, естественно, талантливые руки дизайнера позволяют создавать настоящие произведения искусства.

Ведь когда получены и распакованы все подарки, между ними начинается самая настоящая конкуренция: какой ежедневник будет «жить» на рабочем столе, а какой уберут на нижнюю полку, какой календарь оставят себе для пользования, а какой так и пролежит весь год неиспользованным…

Календари или блокноты с личным логотипом дарят не просто потому, что «так принято». На самом деле такой поступок является стратегическим ходом: понравившийся презент обязательно будут держать на виду, а он, в свою очередь, лишний раз напомнит о своем дарителе. К тому же, интересно выполненный подарок, создающий «новогоднее» настроение, а не просто снабженный логотипом, - большой плюс в глазах партнеров и клиентов.

Напоследок отметим, что вся вышеперечисленная продукция вручается с тем, чтобы стать незаменимой частью офисных будней, поэтому не стоит делать в ее дизайне чересчур сильный акцент на новогоднюю тему. Уже буквально спустя несколько недель такой чрезмерно активный подход к украшению блокнота или ежедневника будет выглядеть слегка неуместно.

← Назад