Mercedes-Benz создал лучший кабриолет

mercedes_slk_2.jpgЧто же делать, если крыша кабриолета сделана из материала и не совсем практичная? Выход напрашивается сам собой: скрестить кабриолет с его ближайшим родственником - купе, то есть сделать крышу из железа и придумать способ, как ее убирать. Куда? А хотя бы и в багажник. Первым эту идею удалось осуществить французу Жоржу Полану (Georges Paulin), сумевшему так модифицировать купе Peugeot 401 D и 601 D, что с помощью электромоторов вся крыша вместе с задними стойками всего за 15 секунд оказывалась в багажнике полностью блокируя доступ к уложенным туда вещам. Подобным недостатком страдал и созданный четвертью века позднее американский Ford Fairtane Skyliner, почти двухметровая крыша которого убиралась в такой же длины багажник. Но сгубили эти машины все-таки не недоступные чемоданы, а цена: «гибриды» стоили на 15 % дороже обычного и покупателей, готовых раскошелиться ради хорошей идеи, оказалось немного. В последующем попытки совместить приятное с полезным делались еще не раз, но в любом случае речь шла исключительно о мелкосерийном производстве или штучном изготовлении под заказ, «на любителя». Так было, пока за дело не взялись конструкторы фирмы Mercedes-Benz.

Это и не удивительно потому, что компания Mercedes-Benz выпускает автомобили любого класса, начиная от эксклюзивных легковых до супер магистральных тягачей, которые используется для оказания услуг, Украине и Европе. Машины Mercedes-Benz пользуются большой популярностью у водителей, так как являются самыми качественными и надёжными. С другой стороны, благодаря этому факту, услуги motor-m.kiev.ua развил до невероятных высот.  

В мае 2010 г. на Туринском автосалоне перед публикой предстал серебристый прототип под названием SLK (от нем. Sportlich, Leicht, Kompakt - спортивный, легкий, компактный). Машина привлекала к себе внимание простым и в то же время стильным дизайном как кузова с оригинальной формы фарами и перфорированной «а-ля дуршлаг» алюминиевой фальш-радиаторной панелью, так и интерьера, оформленного в строгих красно-черных тонах. Две продольные выштамповки на капоте и обтекатели позади сидений, да и сама окраска автомобиля намекали на его преемственность со знаменитыми «серебряными стрелами» - гоночными болидами Mercedes-Benz 60-х годов. Поскольку ничем особенным в плане техники и эстетики SLK больше не выделялся, то и был воспринят как дизайн-концепт, этакий пробный шаг перед запуском в серию новой модели, не более. На самом деле все было совсем не так и чтобы убедиться в этом, ждать пришлось совсем не долго - до Парижского автосалона осенью того же года.

← Назад