Первый автомобиль

Автомобиль — это механическое безрельсовое наземное транспортное средство, передвигающееся благодаря собственному двигателю и которое имеет не менее 4-х колес. Иногда к автомобилям можно отнести и транспортные средства на трех колесах если они тяжелее четырехсот килограмм. Источник энергии находиться на автомобиле (это может быть энергия аккумуляторных батарей или топливо в баках). Так же автомобиль может получать энергию от стационарных устройств (например, троллейбус). История развития автомобилей начинается от попыток создания безлошадных экипажей начиная с XVII века. Первая трехколесная повозка с двигателем на паровой тяге создана и изобретена во Франции военным инженером Николя Кюньо в 1769 года. Эта машина развивала мощность в 2 л. с., размещалась спереди на колесе и вместе с ним поворачивалась. Грузоподъемность повозки была 3 тонны и скорость ее была 2-4 км/ч. Во время движения были необходимы регулярные частые остановки что бы поддерживать огонь в топке и обеспечивать нужное давление пара. Ввиду того, что этот экипаж не мог соперничать с гужевой повозкой он не получил широкого распространения. Принципиально ситуация изменилась после того как был изобретен ДВС (двигатель внутреннего сгорания). В 1859-1860 гг. Этьен Ленуар, французский механик создал поршневой двигатель, который работал на светильном газе. Германии Николаус-Август Отто в 1876 г предложил более лучшую конструкцию. Это был газовый поршневой двигатель. Он работал по четырехтактному циклу (три подготовительных и один рабочий ход поршня). В цилиндре газ смешивался с воздухом, сжимался и после этого при помощи запольной свечи воспламенялся. Применение же этого двигателя удалось только после того как он был переведен на жидкое топливо (нефтяное – бензин) Г. Даймлером. В 1885-1886 гг. инженеры из Германии К. Бенц и Г. Даймлер параллельно друг с другом изобрели а затем и запатентовали самоходные коляски с ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Именно эти коляски и считают самыми первыми автомобилями в мире. Двигатель, который изобрел Даймлер обладал частотой вращения в 5 раз выше, чем у обычных газовых двигателей того времени. Это позволило при равной мощности ощутимо уменьшить массу и размеры двигателя.

← Назад