Создание и поддержание фирменного стиля

Создание и поддержание фирменного стиля является одной из основных задач для повышения престижности компании, завоевания доверия и уважения со стороны клиентов, партнеров, сотрудников и контрагентов. Это способ продвижения бренда на рынке, создания благоприятного имиджа и отстаивания репутации стабильной, успешной, современной компании.

При создании фирменного стиля можно действовать самостоятельно либо обратиться к специалистам, которые:

  • разработают дизайн логотипа;
  • подберут основные цвета фирменного стиля;
  • сформулируют фирменный слоган, девиз, лозунг;
  • создадут визитки, фирменные бланки, конверты в одном стиле.

Поскольку фирменный стиль создается надолго, а иногда и навсегда, на оплате услуг по разработке брендбука экономить не стоит, ведь качество – это залог хорошего впечатления.

После того, как концепция стиля разработана, необходимо произвести брендирование офисных принадлежностей, корпоративных подарков и рекламных продуктов для распространения их применения и, как следствие, поддержания фирменного стиля.

В рекламных целях компании организуют промо акции, в ходе которых распространяют сувенирную продукцию со своим логотипом. Это могут быть как дорогие вещи, например, сумки, зонты, флешки, наручные часы с логотипом, так и дешевые товары, например, брелоки, ручки, чашки, блокноты, магниты с фирменной символикой. Чтобы сэкономить рекламный бюджет, организаторы закупают такие рекламные сувениры и подарки оптом напрямую у производителей.

Нанесения логотипа на свои офисные принадлежности как часть поддержания фирменного стиля также имеет большое значение и требует заказа оптовых поставок товаров для офиса. Так, компании заказывают основные продукты с логотипом:

  • канцтовары (письменные принадлежности, линейки, ножницы, степлеры, дыроколы, настольные подставки, папки для бумаг, органайзеры, блокноты, ежедневники и т.д.);
  • компьютерные аксессуары (компьютерные мышки, клавиатуры, флешки, наушники, коврики для мышки и пр.);
  • деловые сумки и портфели;
  • чашки и стаканы для работников.

Таким образом, сотрудники и клиенты компании будут постоянно контактировать с брендированными вещами и подсознательно формировать к ним благосклонное отношение, ведь офисные принадлежности уже не будут обезличенными, банальными.

 Все мероприятия по созданию и поддержанию фирменного стиля можно заказать в специализированных компаниях, которые профессионально организуют все От и До. Об одной из таких компаний в Москве можно узнать на сайте www.veso-express.ru.

← Назад