Создание и поддержание фирменного стиля
Создание и поддержание фирменного стиля является одной из основных задач для повышения престижности компании, завоевания доверия и уважения со стороны клиентов, партнеров, сотрудников и контрагентов. Это способ продвижения бренда на рынке, создания благоприятного имиджа и отстаивания репутации стабильной, успешной, современной компании.
При создании фирменного стиля можно действовать самостоятельно либо обратиться к специалистам, которые:
- разработают дизайн логотипа;
- подберут основные цвета фирменного стиля;
- сформулируют фирменный слоган, девиз, лозунг;
- создадут визитки, фирменные бланки, конверты в одном стиле.
Поскольку фирменный стиль создается надолго, а иногда и навсегда, на оплате услуг по разработке брендбука экономить не стоит, ведь качество – это залог хорошего впечатления.
После того, как концепция стиля разработана, необходимо произвести брендирование офисных принадлежностей, корпоративных подарков и рекламных продуктов для распространения их применения и, как следствие, поддержания фирменного стиля.
В рекламных целях компании организуют промо акции, в ходе которых распространяют сувенирную продукцию со своим логотипом. Это могут быть как дорогие вещи, например, сумки, зонты, флешки, наручные часы с логотипом, так и дешевые товары, например, брелоки, ручки, чашки, блокноты, магниты с фирменной символикой. Чтобы сэкономить рекламный бюджет, организаторы закупают такие рекламные сувениры и подарки оптом напрямую у производителей.
Нанесения логотипа на свои офисные принадлежности как часть поддержания фирменного стиля также имеет большое значение и требует заказа оптовых поставок товаров для офиса. Так, компании заказывают основные продукты с логотипом:
- канцтовары (письменные принадлежности, линейки, ножницы, степлеры, дыроколы, настольные подставки, папки для бумаг, органайзеры, блокноты, ежедневники и т.д.);
- компьютерные аксессуары (компьютерные мышки, клавиатуры, флешки, наушники, коврики для мышки и пр.);
- деловые сумки и портфели;
- чашки и стаканы для работников.
Таким образом, сотрудники и клиенты компании будут постоянно контактировать с брендированными вещами и подсознательно формировать к ним благосклонное отношение, ведь офисные принадлежности уже не будут обезличенными, банальными.
Все мероприятия по созданию и поддержанию фирменного стиля можно заказать в специализированных компаниях, которые профессионально организуют все От и До. Об одной из таких компаний в Москве можно узнать на сайте www.veso-express.ru.