На чем экономят новые отели?

Найти экономичный вариант проживания на курорте – это не так просто. Однако, многие отели сегодня стараются снизить расценки на свои услуги по причине большой конкуренции. Действительно, отелей достаточно много, а вот простых гостиниц с обслуживанием среднего класса практически не найти.

В районах большого скопления туристов постоянно открываются все новые и новые гостиницы. Если они носят частный характер, то чаще всего эти мини отели. Например, мини гостиницы в Будапеште очень распространены около развлекательных объектов для гостей города. Они относятся к классу экономичных гостиниц и отелей. Но иногда можно встретить и большой отель, который предлагает дешевые расценки. На чем могут экономить отели?

Прежде всего, экономия может проявляться на обстановке номеров. Там может быть все необходимое, однако сама мебель будет выполнена дешево. Дешево - это далеко не всегда некачественно. Большинство гостиниц среднего класса, например, обставляют номера кроватями из дерева, так как они более долговечны. Дешевые отели используют мебель из простого МДФ. Это кажется несущественным для туристов, но для отеля, который только что открылся, экономия будет очень заметна.

Экономить гостиницы могут и на текстиле и подобных ему аксессуарах. Качество полотенец, постельного белья иногда может оставлять желать лучшего. Хотя если вы не привередливый к текстуре тканей человек, то поплин от простого хлопка вы навряд ли отличите. Так что такая экономия не сказывается на отзывах покупателей. Кроме того, существенно сэкономить отель может на матрасах.

Когда для постояльцев предлагается определенный режим питания, то предоставляемая еда также становится объектом экономии. Опять-таки, нельзя сказать, что более дешевые продукты будут некачественными, ведь даже для дома мы иногда выбираем еду не самой высокой ценовой категории. Если такой вариант проживания как мини гостиница Москва и предлагает своим посетителям, то там можно будет найти достаточно качественное питание, либо отказаться от него в целом.

Штат сотрудников – это еще один немаловажный критерий экономии для отелей. Нередко гостиницы имеют немного служащих, что предоставляет для клиентов не такой строго расписанный по минутам сервис, зато будет экономить неплохую сумму в кошельке. Ненавязчивое обслуживание иногда даже приходится по вкусу постояльцам.

← Назад