Транспортный контейнер – оптимальная тара для перевозок

Прежде, чем совершить серьезную покупку, которой является морской многоразовый контейнер, нужно ответственно проработать этот вопрос. Тара для перевозки, купленная или взятая в аренду, должна быть экономичной, быстро окупаться, обеспечивать безопасность грузов и комфорт процесса перевозки. В процессе выбора оптимального контейнера нужно обратить внимание на его емкость, внешние габариты, систему дверных крепежей и запорных частей, а также на тип и ширину дверей.

 Немаловажное значение для владельцев груза и транспортных компаний играет интермодальность транспортных контейнеров, то есть их возможность быть погруженными на транспортное средство с помощью любого погрузчика в любом порту мира. Внешние крепежи для подхвата этой металлической тары погрузчиком универсальны. Жесткость и стандартные габариты этой тары позволяют загружать и хранить ее компактно, устанавливая контейнеры друг на друга. Для надежного удерживания хрупких предметов лучше предпочесть тару с дополнительными внутренними креплениями, или оборудовать крепежные элементы в уже приобретенном контейнере.

 Для максимального и минимального веса грузов есть типоразмеры контейнеров, наиболее оправдавшие себя.

 Небольшие кьюбы приобретают для транспортировки маленьких партий грузов, обустройства в них временных бытовок или сторожевых будок, автономных станций электроснабжения. Практика показала, что особо нет смысла покупать 3 и 5 футовую тару. Гораздо выгоднее по вложениям и окупаемости приобрести контейнер 10 футов с размерами 3,0х2,44х2,59 м. Он создан для обслуживания малогабаритных грузов, включая партии одежды, некрупной бытовой техники, другие товары мелкой фасовки. Этот практичный универсальный контейнер обладает самой малой стоимостью из часто используемых.

Из стандартной кубической грузовой тары наибольшей длиной обладает 45 футовый контейнер. Однако для перевозок большого объема более широко распространен 40 футовый кьюб, имеющий несколько модификаций в виде повышенного и расширенного контейнера, а также рефрижератора с возможностью устанавливать температурный режим в широком диапазоне. Он позволит не только поместить большой объем груза, но и организовать внутри передвижной склад, а также смонтировать специальное оборудование. Широкие двери-ворота упростят загрузку контейнера.

Часто используется 40 футовый хай-кьюб, имеющий такие же размеры в плане, что и обычный сорокафутовый контейнер, но более высокий. Эта разновидность тары маркируется также High Cube, 40 hq или просто HQ. Контейнер 40 hc получает дополнительные 8,5 м3 внутреннего объема по сравнению со своим прототипом, что может стать настоящей находкой для легкого, но объемного груза. Его использование будет рационально в случае, когда вся партия товара чуть-чуть не помещается в обычный 40 футовый контейнер, а разбивать ее на две части экономически нецелесообразно.

← Назад