Раскрутка интернет-магазина в рамках бюджета: прайс-компарисон

dc704c569513612ca584c6510146043d2.jpg

Без продвижения в Интернете ещё ни один онлайн-маркет не обходился. Кто что выбирает – SEO, контекстную рекламу, рекламу в СМИ, продвижение в социальных сетях. Каждый из методов имеет свою цену, специфику, и свою результативность. Хотите широкого резонанса и готовы за это щедро платить? Медиа ждут вас! Хотите не выходить за рамки бюджета и как можно быстрее начать зарабатывать, пусть поначалу и не баснословные суммы? Регистрируйте каталог своих товаров на прайс-площадках.

Прайс-площадки – это относительно недорогой способ раскрутки интернет-магазина, но при наличии востребованных товаров и конкурентных цен – весьма действенный.

В чем смысл решения? Прайс-площадка представляет собой ресурс с базой данных, состоящей из каталогов различных интернет-маркетов страны. Потому регистрировать в системе можно как каталог текстиля для дома, так и каталог портативной электроники.

Пользователь, заходя на такой сайт, в преимущественном своём большинстве, ищет уже не только товар, но и его цену/продавца. То есть вы, в случае успеха, получаете готового покупателя, а не просто зеваку.

После ввода в строку поиска на прайс-компарисоне название товара, пользователю будет предоставлен список магазинов, в которых данную вещь можно приобрести с указанием её стоимости в каждом из них.

Как показала практика, покупают после такого отбора в трёх случаях:

  • если товар стоит дешевле;
  • если товар стоит чуть дороже, но магазин имеет неплохие отзывы других покупателей;
  • если склад магазина находится в городе покупателя (ради экономии средств и времени на доставке из другого региона).

Чтобы понять, есть ли у вас шансы конкурировать с товарными предложениями других маркетов, зайдите, скажем, на moskva.sravni.com и, эксперимента ради, в строку поиска впишите любой из товаров, имеющихся в вашем каталоге. По наличию других предложений и уровню цен на них ситуацию можно оценить безошибочно.

why-shop-online.jpg

Сколько стоит регистрация на прайс-площадке? В случае со moskva.sravni.com вы платите за регистрацию каталога в системе прайс-компарисона (обратите внимание на то, что каталог должен соответствовать техническим требованиям, приведённым на сайте в разделе «Размещение Ваших товаров»), а затем – за каждый переход покупателя на ваш сайт из каталога компарисона. И это, собственно, всё.

На moskva.sravni.com действует система рейтингов, влияющая на положение товаров магазина в общем списке результатов пользовательского поиска (если применён фильтр «Рекомендуемая сортировка»). Чем больше позитивных откликов о вас оставят покупатели, тем выше, несмотря на уровень цен, ваш товар окажется в данном списке.

Кроме того, система автоматически определяет местоположение покупателя при входе на сайт, потому товарные предложения из его региона выносятся в отдельный ценовой блок.

Для справки: Прайс-компарисоны считаются ресурсами с высокой конвертацией, то есть число покупателей близится к числу посетителей ресурса, а вероятность покупки при переходе на сайт продавца с сайта компарисона оценивается в 90%.

Ежедневное число уникальных посещений на том же moskva.sravni.com отмечается на уровне 50 тысяч, большинство из которых используют данную прайс-площадку именно для приобретения товаров, а не определения их средней стоимости.

Размещение каталога на прайс-площадке обходится, в среднем, в три раза дешевле контекстной рекламы и до 10-ти раз дешевле рекламы в медиа.

← Назад