Раскрутка интернет-магазина в рамках бюджета: прайс-компарисон
Без продвижения в Интернете ещё ни один онлайн-маркет не обходился. Кто что выбирает – SEO, контекстную рекламу, рекламу в СМИ, продвижение в социальных сетях. Каждый из методов имеет свою цену, специфику, и свою результативность. Хотите широкого резонанса и готовы за это щедро платить? Медиа ждут вас! Хотите не выходить за рамки бюджета и как можно быстрее начать зарабатывать, пусть поначалу и не баснословные суммы? Регистрируйте каталог своих товаров на прайс-площадках.
Прайс-площадки – это относительно недорогой способ раскрутки интернет-магазина, но при наличии востребованных товаров и конкурентных цен – весьма действенный.
В чем смысл решения? Прайс-площадка представляет собой ресурс с базой данных, состоящей из каталогов различных интернет-маркетов страны. Потому регистрировать в системе можно как каталог текстиля для дома, так и каталог портативной электроники.
Пользователь, заходя на такой сайт, в преимущественном своём большинстве, ищет уже не только товар, но и его цену/продавца. То есть вы, в случае успеха, получаете готового покупателя, а не просто зеваку.
После ввода в строку поиска на прайс-компарисоне название товара, пользователю будет предоставлен список магазинов, в которых данную вещь можно приобрести с указанием её стоимости в каждом из них.
Как показала практика, покупают после такого отбора в трёх случаях:
- если товар стоит дешевле;
- если товар стоит чуть дороже, но магазин имеет неплохие отзывы других покупателей;
- если склад магазина находится в городе покупателя (ради экономии средств и времени на доставке из другого региона).
Чтобы понять, есть ли у вас шансы конкурировать с товарными предложениями других маркетов, зайдите, скажем, на moskva.sravni.com и, эксперимента ради, в строку поиска впишите любой из товаров, имеющихся в вашем каталоге. По наличию других предложений и уровню цен на них ситуацию можно оценить безошибочно.
Сколько стоит регистрация на прайс-площадке? В случае со moskva.sravni.com вы платите за регистрацию каталога в системе прайс-компарисона (обратите внимание на то, что каталог должен соответствовать техническим требованиям, приведённым на сайте в разделе «Размещение Ваших товаров»), а затем – за каждый переход покупателя на ваш сайт из каталога компарисона. И это, собственно, всё.
На moskva.sravni.com действует система рейтингов, влияющая на положение товаров магазина в общем списке результатов пользовательского поиска (если применён фильтр «Рекомендуемая сортировка»). Чем больше позитивных откликов о вас оставят покупатели, тем выше, несмотря на уровень цен, ваш товар окажется в данном списке.
Кроме того, система автоматически определяет местоположение покупателя при входе на сайт, потому товарные предложения из его региона выносятся в отдельный ценовой блок.
Для справки: Прайс-компарисоны считаются ресурсами с высокой конвертацией, то есть число покупателей близится к числу посетителей ресурса, а вероятность покупки при переходе на сайт продавца с сайта компарисона оценивается в 90%.
Ежедневное число уникальных посещений на том же moskva.sravni.com отмечается на уровне 50 тысяч, большинство из которых используют данную прайс-площадку именно для приобретения товаров, а не определения их средней стоимости.
Размещение каталога на прайс-площадке обходится, в среднем, в три раза дешевле контекстной рекламы и до 10-ти раз дешевле рекламы в медиа.