Условия возврата и обмена товара

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с действующим законодательством РФ.

Предупреждение!

При покупке комплектующих (таких как, микросхемы, транзисторы, резисторы, лазерные головки и т.п.) обращаем Ваше внимание, что монтаж и установка их в аппаратуру требует специальных профессиональных знаний, умений, навыков и специальной аппаратуры. Поэтому при их использовании настоятельно рекомендуем обратиться к услугам квалифицированных специалистов. В противном случае существует высокая вероятность выхода из строя. В этом случае все возможные риски выхода из строя комплектующих ложатся на покупателя.

Возврат товара надлежащего качества

Паяные комплектующие обмену и возврату не подлежат.
Согласно Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Претензии по возвращаемому Товару не принимаются при отсутствии его товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров партий на товаре, упаковке, истечении гарантийного срока.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Все товары надлежащего качества, которые были поставлены покупателю с пометкой «под заказ» возврату и обмену не подлежат.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. Стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов, связанных с получением товара Покупателю не возвращается. (п.21 Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612)

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара по накладной (без сервисного сбора) будет отправлена Вам почтовым переводом либо по Вашему распоряжению перечислена на Ваш персональный счет клиента для оплаты Ваших последующих заказов.

При получении посылки в Вашем почтовом отделении или при доставке Курьерской Службой рекомендуется в присутствии работника почты (транспортной компании или курьера) проверить целостность внешней упаковки, взвесить ее и удостовериться в том, что на посылке указан правильный вес.

В случае несоответствия веса, нарушения целостности упаковки или повреждения товара внутри посылки необходимо составить заявление и акт, который должен быть подписан Вами и сотрудником почты (сотрудником транспортной компании или курьером). Копию акта, копию квитанции об оплате, копию счета-накладной и заявление в свободной форме необходимо направить в адрес Компании

Обмен брака

Паяные комплектующие обмену и возврату не подлежат.

В случае продажи товара ненадлежащего качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

Возврат или замена производится:

  • по письменному запросу Покупателя после возврата Покупателем полученного им товара ненадлежащего качества